Алмазный пилинг

Время процедуры:
до 30 минут

Количество процедур в курсе:
от 1 до 20 сеансов

Стоимость процедуры:
4 100 - 9 200 руб.

Реабилитационный период:
НЕТ

Оборудование:
Аппаратная шлифовка

Одна из наиболее популярных и востребованных на сегодняшний день из серии салонных аппаратных процедур, предлагаемых современной косметологией – алмазный пилинг. Суть ее в том, что поверхность кожи очищается от отмерших и огрубевших клеток, закупорок в порах, мелких пигментных пятен на коже при помощи шлифовки (механический способ воздействия на кожу). Для этого используются специальные насадки с измельченным абразивным материалом на поверхности.

Алмазный пилинг: суть процедуры

Алмазный пилинг как способ очистки кожи лица известен в кругах специалистов еще и как процедура микродермабразии.

Проводится данная косметологическая процедура при помощи специального аппарата, который оснащен различными насадками. Они представляют собой вращающиеся щеточки со специальным алмазным напылением (отсюда и название процедуры). Щеточки отличаются степенью жесткости, и от этого зависит интенсивность из воздействия на кожу.

Для каждого пациента врач-косметолог индивидуально определяет интенсивность процедуры, а также тип используемой насадки, все зависит от состояния кожи. Возможно применение во время одного сеанса нескольких насадок, с различной степенью жесткости (для каждого участка кожи лица подбирается насадка с оптимальной жесткостью).

Аналогичным образом строго индивидуально определяется количество процедур для каждого клиента. Курс может состоять от 1 до 20 сеансов, но есть одно важное правило – после двух процедур необходим хотя бы недельный перерыв (для нормальной естественной регенерации кожи после процедуры).

Клиника красоты «Роял» предлагает всем желающим процедуру алмазного пилинга лица. В работе применяются только самые передовые технологии и оборудование, а процедуры проводят исключительно высокопрофессиональные и квалифицированные специалисты!

Алмазный пилинг: основные этапы процедуры

• Врачи-косметологи из клиники красоты «Royal Clinic» строго соблюдают технологию проведения процедуры, поскольку только в этом случае можно гарантировать ее результативность и пользу для внешнего вида  и состояния кожи.

Алмазный пилинг лица – процедура сложная и включающая в себя несколько этапов:

1. подготовку кожи;
    2. аппаратную шлифовку кожи;
    3. нанесение маски.
  • На этапе подготовки кожи косметолог производит полное ее очищение от косметики, а также ее распаривание и разогревание (это существенно облегчает процесс отшелушивания омертвевших клеток).

Аппаратная шлифовка – основной этап процедуры, занимает примерно 40 минут, во время которых и происходит обработка лица специальными насадками-щетками.

Этап нанесения маски – завершающий в процедуре. Доктор-косметолог подбирает индивидуально питательную маску для кожи, подходящую именно данному пациенту, и наносит ее на поверхность лица. Маска способствует улучшению состояния кожного и ускорению процедуры восстановления покрова, ее увлажнению и питанию.

Преимущества алмазного пилинга

Делая выбор в пользу алмазного пилинга лица, многие пациенты исходят из тех основных выгод и преимуществ, которыми данная процедура отличается от других вариантов.

В их числе стоит отметить:

• данная процедура нетравматичная и безболезненная, нет надобности в применении обезболивания или анестезии;
  • такой пилинг безопасен, риск возможных нежелательных осложнений и последствий минимален;
  • походит пациентам любой возрастной группы, независимо от состояния кожи и ее индивидуальных особенностей (врач подбирает нужную насадку, учитывая эти особенности);
  • процедура может преследовать лечебные (как вариант, в качестве профилактики) или косметические цели;
  • отсутствие периода «прихода в себя» и восстановления кож и самого пациента после процедуры;
  • высокая гипоаллергенность, практически полная гарантия отсутствия покраснений, раздражения или прочих реакций со стороны кожи и организма в целом;
  • возможность индивидуального подбора интенсивности воздействия на кожу, что гарантирует полное отсутствие травм.

Алмазный пилинг: в чем состоит эффект процедуры?

Высокую популярность алмазного пилинга лица легко объяснить эффективностью ее применения. Она помогает безболезненно и относительно быстро справиться со многими косметологическими и эстетическими проблемами кожи лица. Наиболее часто специалисты и клиенты, которые успели пройти курс по данной методике в клинике «Роял», отмечают такие результаты от процедуры:

• полное удаление ороговелостей и отмершей кожи, глубокое ее очищение;
  • параллельно с процедурой очищения кожи осуществляется вакуумный (очень полезный!) массаж;
  • восстановление обменных процедур и активизация кровообращения на «обрабатываемых» участках;
  • стимулируется активизация естественных процессов  выработки необходимых коже эластина и коллагена самим организмом;
  • неглубокие морщинки и относительно «свежие» рубцы могут полностью исчезнуть;
  • пигментные пятна становятся менее заметными или устраняются полностью;
  • кожа становится мягче и более увлажненной.
  • Алмазный пилинг лица: показания к применению

Врачи-косметологи утверждают, что алмазным пилингом можно смело пользоваться пациентам в любом возрасте и независимо от типа кожи.

Основными показаниями к применению данной процедуры считают:

• наличие акне и его последствий на коже;
    • нарушение липидного баланса и профилактика угревой сыпи;
    • наличие мелких, недавно образовавшихся морщин и пигментных пятен на коже;
    • снижение тонуса кожи лица;
    • неровный, неестественный или явно нездоровый цвет лица;
    • расширенные, хорошо «просматриваемые»  поры и огрубелости на коже;
    • наличие вросших волосинок;
    • веснушки;
    • недостаток естественного процесса выработки кожей таких компонентов, как коллаген или гиалуроновой кислоты, необходимых для ее регенерации;
    • наличие шрамов или рубцов на коже.

Стоит отметить, что данная процедура нередко рекомендуема не только для лица, но и для кожи на различных участках тела.

• Алмазный пилинг лица: противопоказания

Есть ряд заболеваний и состояний кожи, а также всего организма в целом, при которых проведение алмазного пилинга противопоказано, так как это может усугубить проблему или состояние здоровья пациентам. К их числу специалисты относят:

• наличие раздражений или высыпаний, других форм проявления аллергических и иных реакций на участке кожи, которые пациент желает обработать алмазным пилингом;
    • наличие на коже царапин, незаживающих ран, относительно «свежих» шрамов, ожогов  или рубцов;
    • наличие на лице в зоне планируемой обработки пилингом родинок, папиллом, бородавок;
    • наличие воспалительного процесса или заболеваний подобного характера;
    • заболевания кожи грибковой, бактериальной или вирусной этиологии;
    • хронические заболевания и патологии соединительных тканей;
    • наличие любых заболеваний «онкологической» группы;
    • заболевания органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой или нервной, эндокринной или кровеносной систем организма;
    • лихорадочные состояния, повышенная температура тела;
    • заболевания аутоиммунной этиологии;
    • период менструации, кормлению грудью, беременности.

Клиника красоты «Роял Клиник» приглашает вас на процедуру алмазного пилинга и предлагает высококачественное обслуживание и гарантию качества в сочетании с лучшими ценами!

Отправить заявку

Уход за лицом