Массаж спины

• Консультация
  • Узнать стоимость

Медицинский массаж спины - самый заметный по эффекту

Результаты проведения массажа спины:

Нормализуется мышечный тонус основных мышечных групп, что способствует снятию напряжения при повышенном тонусе, или, наоборот, укреплению мышечного корсета при частичной мышечной атрофии.

При классическом массаже спины улучшается кровообращение и питание всех тканей. Особенно это важно для позвоночника. Межпозвонковые диски за счёт улучшенного питания приобретают былую упругость и увеличиваются по высоте. А значит, позвонки раздвигаются и уже не давят на спинно-мозговые нервы.

При лечебном массаже спины восстанавливаются пострадавшие от сдавления между позвонками нервы. По ним ускоряется прохождение и частота нервных импульсов и, следовательно, все внутренние органы, которые этими нервами регулируются, начинают лучше работать. А также проходят изнуряющие боли спины.

При мануальном массаже спины нормализуется подвижность в позвоночно-рёберных суставах. В результате этого при вдохе грудная клетка больше расширяется, и лёгкие больше наполняются воздухом. А следовательно, все ткани организма в полной мере насыщаются кислородом.

При расслабляющем массаже спины нормализуется лимфоток. А в связи с этим повышается иммунитет и стрессоустойчивость.

При общем массаже очищается от ороговевшего слоя кожа. Она становится гладкой и ровной. А за счёт высокого кровенаполнения и расширения капилляров кожа приобретает эластичность, мягкость и первозданный цвет.

И основное - это то, что под действием мануальной терапии восстанавливается подвижность позвоночно-двигательных сегментов и, соответственно, всего позвоночника в целом. У пациента появляется повышенная гибкость, он меньше устаёт, может больше трудиться. Но самое главное - проходят боли в спине!

При расслабляющем массаже спины улучшается работа нервной системы. Кожа спины является огромным рецепторным полем, и во время массажа в мозг поступает бесчисленное количество разнонаправленных нервных импульсов. В мозгу нормализуются два основных процесса возбуждения и торможения. Как следствие, у человека нормализуется ночной сон, и в то же время повышается дневная активность. Он лучше высыпается и больше успевает сделать днём.

При массаже спины и шеи освобождаются, как правило, зажатые позвоночные артерии. У пациента исчезают шум в ушах и головокружение, которые являются еще одним шагом к инсульту. Но с помощью мануального массажа спины и шеи все эти симптомы можно убрать и, следовательно, защитить человека от перечисленных проблем.

Классический массаж спины просто омолаживает весь организм, вдыхает в человека свежие силы, бодрость и радость жизни!

Все наши специалисты имеют обязательное медицинское образование, большой опыт работы и отличное осязание. В нашей клинике выполняется только профессиональное лечение спины массажем.

• Консультация
  • Узнать стоимость