Трихология

• Карбокситерапия
  • Озонотерапия
  • Мезотерапия

Трихология - особый раздел дерматологии, изучающий строение и функции волос и кожи головы, причины потери волос, а также комплексные методы лечения и профилактики заболеваний волосяного покрова. Врач - трихолог является узким специалистом в области решения таких проблем, как облысение, повышенная ломкость волос, перхоть, себорея головы и др. Трихолог не только назначает лечение, но также самостоятельно выполняет процедуры, направленные на восстановление волос, индивидуально для каждого пациента подбирает профессиональный уход за волосами и кожей головы.

Природа создала волосы для защиты от холода, избыточного потоотделения, различных повреждающих факторов. Но в современном мире для нас основной функцией волос является эстетическая.Мы подстригаем их, делаем укладки, прически, завиваем, окрашиваем и все это для того, чтобы самоутвердиться в окружающем обществе. Поэтому проблемы с волосами безусловно нарушают наше психо-эмоциональное состояние, кроме того, они могут быть одним из симптомов тяжелых внутренних заболеваний.

Когда необходимо обратиться за консультацией к трихологу?

• Ваши волосы стали выпадать сильнее, чем раньше
  • Ежедневно Вы теряете больше 120 волос
  • У Вас появился очаг выпавших волос
  • У Вас появились «залысины»
  • Вас беспокоит зуд кожи головы
  • Вас беспокоит перхоть и высыпания на коже головы
  • Ваши волосы очень медленно растут
  • Ваши волосы стали ломкими и сильно секутся
  • Кожа головы стала жирной и волосы выглядят «масляными» спустя несколько часов после мытья
  • Народные методы не принесли результатов

В нашем медицинском центре используются самые эффективные препараты для лечения волос и кожи головы  и более 15 видов аппаратных процедур. Программы лечения волос и кожи головы подбираются индивидуально, с учетом ваших биологических и генетических показателей.